• ритейл-дизайн, retail design
    MICRO TRENDS

    RETAIL DESIGN IN THE DIGITAL ERA

    Landlords and retailers are finally realizing that retail design and architecture can add value to a space and lure shoppers off their sofas and into stores. COSY HOME Noby Araki is a…

  • уровень дохода женщин
    ANALYSIS

    GENDER PAY GAP

    As feminism dominates the minds of millennials and gender neutrality seizes generation Z, women still suffer social inequality and gender pay gap. SALARY According to the World Economic Forum women won’t achieve…

  • менструального цикла, hormonal cycle
    MICRO TRENDS

    HORMONAL CYCLE-BASED COSMETICS

    Now that talking openly about menstruation is no longer taboo, skin-care lines formulated for monthly hormonal shifts are concentrating into the $9.2 billion category. It’s long been known that our hormones effect…

  • мужская одежда, menswear
    MICRO TRENDS

    MENSWEAR CHANGES FASHION MARKET

    Menswear has historically played second fiddle to womenswear, but the industry is showing vast gains that point to cultural shifts in the way men dress and experiment with style. Menswear is forecasted…

  • мужская косметика, men's wellbeing
    MICRO TRENDS

    MEN’S WELLBEING

    As definition of masculinity revised, men are increasingly interested in investing in personal care products beyond their everyday grooming rituals. New companies are aiming to capitalize on a market that traditional brands…

  • журнал, magazine
    METHODOLOGY

    TRENDSPOTTING ON VACATION

    Vacation is a sweet word for all nations in the world. We want you enjoy the places you’ll visit, the sights you’ll see, the food you’ll try and people you’ll meet. Whether…

• культурные артефакты, cultural artifacts
    МЕТОДОЛОГИЯ

    КУЛЬТУРНЫЕ АРТЕФАКТЫ

    Археологи, этнографы и культурологи занимаются изучением артефактов. Инструментарий и методы исследования этих наук могут быть весьма полезны при изучении трендов. Несмотря на то, что диапазон артефактов может быть очень разнообразным, люди во…

  • потребители, consumers
    АНАЛИТИКА

    ПОТРЕБИТЕЛИ В РОССИИ И НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ

    Эксперты BCG считают, что сегодня экономика России демонстрирует признаки стабильности после финансового кризиса 2014-2016 годов. По результатам проведенного опроса многие потребители в России готовы тратить больше, чем в прошлом на товары и…

  • большие данные, data
    МИКРО ТРЕНДЫ

    БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В РИТЕЙЛЕ

    В мире многоканальной торговли продавцы тратят огромные бюджеты на рекламу, маркетинг и системы лояльности, стараясь улучшить покупательский опыт. Но несмотря на огромные инвестиции, многие все еще борются за устойчивый рост прибыли.…

  • покупательский опыт, in-store experience
    ИДЕИ

    5 СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    Индустрия розничной торговли претерпевает существенные изменения. Клиенты меняют привычки быстрее, чем когда-либо прежде. Важно подготовиться к предстоящим изменениям и понять как можно улучшить покупательский опыт.…

  • ритейл-дизайн, retail design
    МИКРО ТРЕНДЫ

    РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН В DIGITAL ЭПОХУ

    Владельцы магазинов осознали, что дизайн и архитектура добавляют ценность торговому пространству. Оформленное со вкусом помещение привлекает внимание покупателей и манит удобными диванчиками, приглашая за покупками. Несмотря на то, что под воздействием Интернет-торговли…

  • уровень дохода женщин
    АНАЛИТИКА

    ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС

    В то время, как казалось бы, феминизм захватывает умы миллениалов, а гендерная нейтральность поколение Z, женщины все еще испытывают социальное давление и материальное неравенство. ЗАРАБОТОК Уровень дохода женщин сравняется с уровнем дохода…